Испания Español English Russian Facebook
Биржа комментариев и социального продвижения
  Логин or Регистр
Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Аккаунт
· Гостевая
· Веб-камеры Испании
· Blog
· Знакомства
· Радио Испании
· Реклама
· Рекомендовать
· Книги Музыка Видео
· Контакт
· Испания
· FAQ
· Google Испания
· Google España
· Google Spain
· Новости Испании
· Погода в Испании
· Опросы
· Поиск
· Пользователи
· Отзывы туристов
· Ссылки
· Статистика
· Форум
· Топ
· Темы новостей
· PDA
· TV Испании
· Экспорт новостей
· Энциклопедия
· Журналы
· Девушка дня
Испания
· Испания
· Государство Испания
· География Испании
· История Испании
· Климат Испании
· Карты Испании
· Природа Испании
· Население Испании
· Образование в Испании
· Регионы Испании
· Туризм в Испанию
· Недвижимость в Испании
· Испанская музыка
· Культура Испании
· Экономика Испании
· Мода и красота в Испании
· Евровидение Испания
· Общество Испании
· Испанский Интернет
· Иммиграция в Испанию
· Международные отношения
· Спорт в Испании
· Бизнес в Испании
· Работа в Испании
· Политика в Испании
· Madrid Мадрид
· Barcelona Барселона
· Andalucía Андалусия
· Catalunya Cataluña Каталония
Реклама
Школьные мини-компании в Испании





Сегодня мы расскажем о том, как это делается в испанских школах. Сразу отметим: для этих ребят с самого начала это не было игрой. Для них это было серьезно.

В испанском городе Кудельеро группа школьников во главе с преподавателем Альмейди образовали несколько департаментов, в которые были включены следующие направления: собственно управление, секретариат, а также маркетинг, международная торговля, финансы и общественные отношения. Солидно, не правда ли? Ребята считали, что именно реальные условия бизнеса помогут им всерьез вести дела в мини-компаниях.

Старшеклассники взялись за то, что им было ближе - решили зарабатывать на продаже сувениров. Продавали украшения и различные изделия местных мастеров в других регионах. Кому-то пришла мысль наладить торговые отношения со сверстниками одной мексиканской школы. Дело пошло!

- Сначала эта идея показалась мне слишком новаторской, - говорит Бейлан Бернардо, возглавляющий отдел международной торговли. - Но это дало нам возможность окунуться в реальный мир коммерческих компаний.

Школьники сами придумали название своей компании - "Кэрро Март". Департаменты управления и маркетинга занялись разработкой статуса фирмы. Определили его как кооператив. Далее встал вопрос стартового капитала. Каждый ученик внес по 10 евро, общий капитал составил 200 евро.

Финансированием и развитием такого рода проектов в Испании занимаются региональные власти. Этому направлению придается большое значение. После продолжительного периода спада в экономике страны нужны новые коммерсанты, и подготовкой их занялась школа.

- Все, к чему мы стремимся в стратегическом смысле - это изменение менталитета людей, - рассказывает Фернандес Иглессиас. - Мы живем в промышленном регионе, где много заброшенных шахт. В новый век надо идти с новыми взглядами на экономику и новыми идеями. И вот что важно понимать: без уверенности в своих силах, без определенного опыта денег не заработаешь. И ребята занимаются своими проектами не только в классах, но и за пределами школы, где встречаются с партнерами, находят поставщиков и потребителей.

Одним из партнеров мини-компании школьников стала местная компания по производству рыбных консервов. Мария возглавляет отдел маркетинга, ведет переговоры, чтобы получить товар по более выгодной цене. Молодые коммерсанты скоро поняли, что для раскрутки серьезного бизнеса 200 евро недостаточно. Ребята отправились в местный банк. К их финансовому проекту банкиры отнеслись с доверием. Школьники получили ссуду в 300 евро, причем беспроцентно.

- Это очень важный этап, - говорит Мария. - Без этих денег мы не смогли бы начать торговлю с Мексикой. Деньги надо было добыть до того, как садиться за стол переговоров с мексиканскими партнерами.

Новые финансовые возможности позволили испанским ребятам провести первую сделку с мексиканцами весьма успешно. На вырученные деньги они приобрели небольшую партию мексиканских сувениров. Удачно решили вопрос их доставки в Испанию. Чтобы вести коммерческую деятельность на региональных рынках, необходимо разрешение властей. Этой проблемой занимается Марта, которая возглавляет отдел общественных связей. Мэрия города Кудельеро дала "добро", и теперь юные коммерсанты могут продавать свои товары на нескольких региональных рынках.

Для старших школьников это хорошая возможность получить первый настоящий опыт ведения бизнеса, окунуться в деловую атмосферу, с тем чтобы завтра, окончив школу, не побояться открыть свои компании, и не обязательно "мини". Отметим еще такое преимущество школьного бизнеса в Испании, как отсутствие каких бы то ни было препон со стороны местных властей, поддержка инициативы юных коммерсантов со стороны школьного руководства, благоприятное отношение банкиров к намерению школьников попробовать себя в бизнесе. Все это, конечно, придало уверенности юным бизнесменам на старте серьезного бизнеса.

А вот что говорит испанская школьница Мария:

- Сейчас я практически не сомневаюсь, что буду изучать экономику и открою свое дело. Настоящую компанию! Хочу работать в коммерческой компании, потому что люблю цифры, математику и, конечно, деньги.

Всего испанские ребята при годовом обороте своей мини-компании в 685 евро заработали 185 евро. Неплохое начало!

И вот некоторый итог: в проекте "Мини-компании" участвуют около 200 тысяч школьников стран Евросоюза. В будущем их станет еще больше. Получая коммерческие навыки еще в школе, молодые люди сами закладывают фундамент своей будущей профессиональной карьеры.

euronews.net









© Испания

Опубликовано: 2006-03-22 (6333 Прочтено)

[ Вернуться назад ]
EU Love Dating Service
Espana Spain Испания Spain.org.ru
Инфо, новости, фото Испании, туризм, недвижимость, знакомства в Испании, испанский язык Яндекс.Метрика