Есть только одна Испания
  Логин or Регистр
Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Знакомства
· Книги Музыка Видео
· Испания
· FAQ
· Погода в Испании
· Новости Испании
· Поиск
· Отзывы туристов
· Ссылки
· Темы новостей
· Топ
· Форум
· PDA
· TV Испании
· Энциклопедия
· Радио Испании
· Реклама
Испания
· Испания
· Государство Испания
· География Испании
· История Испании
· Климат Испании
· Карты Испании
· Природа Испании
· Население Испании
· Образование в Испании
· Регионы Испании
· Туризм в Испанию
· Недвижимость в Испании
· Испанская музыка
· Культура Испании
· Экономика Испании
· Мода и красота в Испании
· Евровидение Испания
· Общество Испании
· Испанский Интернет
· Иммиграция в Испанию
· Международные отношения
· Спорт в Испании
· Бизнес в Испании
· Работа в Испании
· Политика в Испании
· Madrid Мадрид
· Barcelona Барселона
· Andalucía Андалусия
· Catalunya Cataluña Каталония

ThePowerMBA объединяет обучение цифровым навыкам, наиболее востребованным на рынке

Испанское учебное заведение, которое ведет демократизацию сектора образования, продолжает выполнять свою миссию по обучению профессионалов будущего и усиливает свое предложение стать эталонной школой в области бизнеса и цифровых навыков. Запуск новых сертификатов с ограниченным количеством мест начался 1 июня, за исключением Instagram, который появится в сентябре.

Его цель по-прежнему одна: продолжить демократизацию цифрового бизнес-образования и обучить как можно больше людей навыкам, которые необходимы профессионалу, менеджеру, предпринимателю или бизнесмену сегодня. По этой причине ThePowerMBA не занимается обучением технологических экспертов, а стремится предоставить своим студентам знания и ключевые инструменты, позволяющие оказывать влияние на организации и сектора, которые становятся все более цифровыми. «Мы хотим, чтобы ThePowerMBA обеспечивал образ мышления и цифровые инструменты, необходимые для адаптации к ускоряющимся изменениям 21 века», - говорит Рафаэль Гозало, со-генеральный директор и соучредитель компании.

Для достижения этой цели испанская бизнес-школа, которая ведет демократизацию сектора образования, в настоящее время усиливает свое предложение с намерением стать эталоном обучения цифровым навыкам. Запуск новых сертификатов постепенно осуществляется с 1 июня прошлого года, и количество мест будет ограничено.

Опять же, ThePowerMBA стремится к разрушению, чтобы реагировать на навыки, востребованные рынком труда и цифровым миром, и обучать тысячи людей, отходя от линии, за которой следуют традиционные школы, ориентированные на менее практичное и современное обучение. Школа запустила сертификаты в области High Value Sales, Facebook Ads, Google Ads, Data Analytics, UX / UI, Business Analytics, Agile и многого другого, о чем она еще не хотела раскрывать. Все они будут иметь 20 часов онлайн-контента с практическим подходом и всегда подкреплены упражнениями и живыми занятиями. Таким образом, учебное заведение снова делает ставку на свою модель, в которой лучшие специалисты в каждой области преподают контент на основе реального опыта.

Сегодня почти все компании ищут способ прославиться в Instagram, но разочарование от незнания, каким контентом поделиться, а также из-за низкого уровня взаимодействия с подписчиками и реальных трудностей с их увеличением - это еще одна проблема. привычный. «Почти все компании ищут экспертов, которые помогут нам расти с помощью Instagram, но на самом деле обученных профессионалов очень мало», - говорит Рафаэль Гозало.

После того, как менее чем за три года удалось создать сообщество с более чем 160 000 последователей и войти в число 15 лучших стартапов с наибольшей вовлеченностью в нашей стране, ThePowerMBA запустил проект, чтобы поделиться своей стратегией и секретами. Как? С самой полной сертификацией Instagram на рынке, которая прибывает в сентябре с ограниченным количеством мест и включает учителей уровня Даниэлы Гойкоэчеа, бывшего директора по маркетингу Goiko, основателя Brandcrops и влиятельного лица Instagram. Или Рауль Хита и Рафа Муньос, основатели C21bebrave и RockinMedia.

Верная своему формату микрообучения, школа подготовила более 20 часов контента, который позволит тем, кто прошел сертификацию, стать экспертами или, как они это называют, #instagrampros. Хотя учреждение подготовило содержание таким образом, чтобы оно было полезно для тех профессионалов, которые хотят работать в сфере маркетинга или, точнее, в социальных сетях; для предпринимателей, которые хотят запускать свои проекты через социальные сети, или для предпринимателей, которым необходимо развивать свои сообщества. В конечном счете, речь идет о обучении людей способности создавать сообщество с тысячами последователей, делиться контентом, адаптированным к этой аудитории, и превращать этих подписчиков в клиентов бренда.

ThePowerMBA не только проведет теоретическую подготовку, но также научит, как сфокусировать стратегию, создавать контент и обращаться с инструментами с анализом реальных случаев. «Мы собираемся поделиться всеми секретами и уловками, лежащими в основе стратегии Instagram, которая действительно работает», - говорит Даниэла Гойкоэчеа.

https://www.elmundo.es/uestudio/2021/06/01/60b6254021efa003158b4625.html

Мастера в виде 15-минутных видеороликов, сертификаты, получаемые в часах, и другие направления обучения

Онлайн-образование продолжает расти, и появляются новые, более короткие и гибкие формулы, например, в виде потокового видео. В нынешних условиях социального дистанцирования и ограничений мобильности из-за пандемии дистанционное образование набирает последователей.

Цифры понятны. Менее чем за 10 лет количество магистрантов увеличилось более чем вдвое: со 104 844 в 2010-2011 учебном году до 214 528 в 2018-2019, согласно последним данным и цифрам Испанской университетской системы, опубликованным в мае 2015 г. год в прошлом. Либо для того, чтобы выделиться среди более чем 190 000 выпускников университетов, которые выпускаются в год, чтобы получить специализацию или столкнуться с высоким уровнем безработицы среди молодежи (согласно последнему Барометру трудоустройства и занятости университетов. Выпуск для магистров, 2017, только 6,73%). его студентов не получают контракт после его завершения) обучение в аспирантуре является обязательным.

Среди более чем 3500 наименований, существующих в настоящее время, сохраняется интерес к технологическим магистерским программам, «хотя появляются новые темы, связанные с оцифровкой компании и эволюцией рынка труда, такие как большие данные, бизнес-аналитика, цифровой маркетинг, цифровой маркетинг. управление проектами и т. д. », - говорит Франсиско Эганья, директор по приему и развитию в кампусе бизнес-школы ESCP в Мадриде.

Со своей стороны, Кристина Хебреро, партнер отдела People & Change в KPMG в Испании, ссылается на отчет Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест 2020», который отражает растущий интерес к курсам последипломного образования, направленным на переподготовку (переработку профессиональных материалов) и повышение квалификации. [новые навыки для выполнения текущих ролей] «из-за сбоев, которые происходят на рынке труда из-за автоматизации и охвата навыков, которые университеты и формальное образование не охватывают в достаточной степени», - говорит он.

Аналогичным образом, для Рафаэля Родригеса, управляющего партнера Círculo Formación, организации-организатора Международной ярмарки последипломного образования (FIEP), новый выпуск которой отмечается 25 февраля, нынешний кризис с коронавирусом подчеркнул важность сектора здравоохранения в обществе "повышается интерес к этому виду аспирантуры, который растет как по специальностям, так и по количеству студентов".

Таким образом, в результате пандемии «появляются новые темы в областях биомедицины, фармацевтики или биологии и связанных с ними специальностей, таких как безопасный и устойчивый туризм, психология, ориентированная на лечение заболеваний, вызванных Covid, предотвращение профессиональных рисков. в работе», - продолжает Родригес. Точно так же «существующие названия также адаптируются, включая специальный контент для удовлетворения новых требований к обучению, таких как исследования в области вирусологии или кризисного управления, среди прочего», - поясняет он.

Дистанционное образование также приобретает известность из-за ограничений мобильности и социального дистанцирования, «ставя его на законное место», считает Эганья. Школам пришлось заново изобретать себя, делая расписание более гибким, чтобы иметь возможность сокращать группы и брать на себя больше более чем когда-либо для смешанного обучения и запуска большего количества наименований 100% онлайн В бизнес-школе ESCP они разработали технологию AMBL (Adaptive Model Blended Learning), которая позволяет перейти от модели очного обучения к 100% онлайн всего за 24 часа. учителя прошли курсы повышения квалификации, чтобы адаптировать свое традиционное обучение к 21 веку.

Эта бизнес-школа также имеет серию сертификатов и коротких программ продолжительностью от 72 часов до 16 дней. Преподаваемые в одном или нескольких европейских кампусах или в Интернете, они предназначены для тех активных профессионалов, которые хотят иметь более полное представление о реальности бизнеса и которые в настоящее время представляют 31% людей, заинтересованных в получении степени магистра, согласно данным тем, кто посещает FIEP 2020. Это показывает осведомленность о непрерывном обучении или профессиональной переподготовке группы работающих взрослых, чтобы адаптировать свои знания и навыки к текущим потребностям рынка.

Послевузовские курсы типа Netflix, названные так потому, что занятия проводятся в 15-минутном видеоформате, который студент может использовать, как и когда он хочет, также объединяются в образовательное предложение.

Особняком стоит компания ThePowerMBA, основанная, в том числе, бывшими руководителями Tuenti. Он состоит из 296 классов, которые проводят предприниматели, бизнесмены и руководители некоторых компаний, которые меняют мир, таких как Amazon или Tesla. С его помощью «ученик не стремится обогатить свой учебный план, а скорее приобретает новые навыки гибким и быстрым способом, которые могут быть применены на практике в его повседневной жизни», - говорит Хебреро.

Революционный характер этого метода, далекий от традиционного для этого типа программ, вместе с низкой себестоимостью (он стоит всего 575 евро, которые, к тому же, можно оплатить в рассрочку), "облегчает менее эксклюзивный доступ к нему тип программы аспирантура", - заключает он.

Концепция оплаты подписки также достигла образовательной области. Goodhabitz - это своего рода Netflix для компаний, которые хотят предложить своим сотрудникам возможность продолжить обучение с помощью широкого каталога онлайн-курсов, начиная от цифровых навыков и развития бизнеса до осознанности. Цена варьируется в зависимости от сотрудников компании и начинается от 1200 евро в год для МСП численностью от 1 до 20 человек. Orange и H&M - некоторые из компаний, которые уже подписались на эту платформу цифрового обучения.

Со своей стороны, Akademus - это канал микрообучения IEBS, доступный любому пользователю за 24,90 евро в месяц. Они предлагают более 1500 видеокурсов, вебинаров, мастер-классов и семинаров по любому предмету, например, программированию, веб-дизайну, созданию видеоигр для смартфонов, человеческим ресурсам или редактированию фотографий или видео, среди прочего. Все они сертифицированы со степенью IEBS и обучаются с помощью легких, прямых и практических учебных модулей, к которым можно получить доступ с любого устройства, будь то компьютер, мобильный телефон или планшет.

https://www.elmundo.es/extras/formacion-online/2021/02/09/60216064fc6c83a83d8b464b.html


Фото
Образование и обучение 01.12.2021 Spain
 
опции
Copyright © 2004-2022 Spain.org.ru
Инфо, новости, фото Испании, туризм, недвижимость, знакомства в Испании, испанский язык Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика