Бык Осборна — лучшая наружная реклама в Испании и это уже икона
Дата: 09.05.2023
Тема: Бизнес


Считающийся одним из лучших экспертов в современной рекламе, Тони Сегарра посетил Сантьяго-де-Компостела, чтобы принять участие в закрытии XXX Конференции по наружной рекламе.

Создатель известных кампаний, таких как «Добро пожаловать в независимую республику вашего дома», «Будь водой, мой друг», «Ты любишь водить машину?» o Orange Account считает самым большим призом услышать эти фразы на улице. Но это не единственные его награды: у него 39 львов на Каннском кинофестивале, он был выбран лучшим креативщиком XX века журналом Anuncios, а журнал Forbes ставит его в число 25 самых влиятельных в Испании, среди многих других признаний.

Он отправился в Сантьяго для участия в XXX конференции по наружной рекламе.

El toro de Osborne

El toro de Osborne

Раз уж мы заговорили об этой формуле, то где бык Осборна?

Это, вероятно, лучшая наружная рекламная кампания, которая когда-либо проводилась в этой стране и является одной из лучших в мире. Настолько, что он стал испанской культурной иконой и больше не представляет собой столько бренд, сколько саму страну.

Как изменилась реклама по сравнению с тем, что было 20 лет назад или 30 лет назад?

Приход Интернета, приход цифрового, который также является приходом, который не перестает приходить, то есть он меняется, расширяется, и то, что он в основном сделал, - это то, что он перешел от более или менее созываемой аудитории в определенных местах к очень фрагментированной аудитории, которая даже становится индивидуальной. И, конечно, это меняет все, наша работа состоит в том, чтобы разговаривать с аудиторией, говорить о брендах с аудиторией, так что это радикально изменило все.

Есть ли бренды, которые просят все? Размещать товар на всех платформах (сети, телевизоры, радиоприемники, наружная реклама) через агентство наружной рекламы?

Это происходит все реже и реже, потому что они все больше осознают, что это практически невозможно. Но у них есть определенная тенденция быть в как можно большем количестве мест. С другой стороны, есть умные бренды с небольшим количеством ресурсов, которые решили сделать ставку на некоторую поддержку. Что я знаю, бренды, которые вдруг решают быть в определенной социальной сети или быть на улице, или быть в точке продаж и все. Но, в целом, есть тенденция стараться занять как можно больше места с идеей продолжать охватывать максимальное количество людей.

Когда приходит кампания, что весит больше всего, когда дело доходит до создания? Это идея креатива или вы думаете об аудитории и типе покупателя?

Будущий покупатель является получателем всего и поэтому является тем, кто должен мыслить более эффективно, скажем так, а теперь больше. Потому что раньше мы вызывали его почти силой, а теперь мы должны его привлекти, верно? Поэтому мы должны подумать об этом, да или да. На самом деле, я думаю, что одно из величайших изменений рекламы сегодня заключается в том, что мы думаем больше как медиум, чем как человек, который берет в руки мегафон и произносит свою речь. Сегодня вы должны подумать: эти люди, что вы хотите услышать от меня? А не наоборот.

И говорят ли бренды именно то, что хотят?

Логично то, что клиент ставит проблему, а вы предлагаете решение, но это правда, что во многих случаях клиенты уже очень четко понимают, чего они хотят, и говорят вам, что вы должны делать, и вы должны работать под диктовку. Я стараюсь не работать с такими клиентами, но они есть.

Если мы возьмем рекламу, например, на телевидении, как маленький фильм, происходит ли то же самое, что и в художественных фильмах, что все знают название, о чем она и актеры, но не режиссер?

Правда в том, что я занимаюсь этой профессией уже тридцать с лишним лет, и у меня такое чувство, что у меня, возможно, было больше известности, чем я того заслуживал. Я работаю по заказу и работаю на бренды. Работа должна проходить более-менее незаметно, это мой стиль, скажем так, стиль команды с работой, потому что это командная работа. Я не считаю себя мало заметным, это правда, что я редкость в профессии.

Вам нравится водить машину?, Независимая республика моего дома, Оранжевый счет. Что вы чувствуете, когда слышите одну из своих предвыборных фраз, которой, возможно, более 10 лет?

Я бы сказал, что это максимально возможный успех кампании. Быть частью популярной культуры, немного сердец людей, это величайший приз. Нам безмерно повезло, что это случалось с нами не раз. Так что да, это как главный приз.

Не кажется ли вам, что есть некоторые бренды, которые продолжают рекламировать уже потому, что хотят, но им это не нужно?

Это большой вопрос. Есть много брендов, которые задают себе этот вопрос каждый год. Они говорят, должен ли я продолжать вкладывать все эти деньги? Я думаю, что это будет замечено в долгосрочной перспективе. Возможно, поначалу, но шуметь важно. У нас с друзьями, с плотниками, с ресторанами, что если не ходить часто и не повторять, то забываешь, да? Я думаю, что то же самое произойдет и с брендами. Вы должны быть.

Как бы вы продали себя фразой?

Долгосрочные. Думайте о долгосрочной перспективе, да. Я думаю, что если у меня и есть какая-то одержимость, так это она.

Какова нынешняя картина рекламы?

Фрагментированная аудитория, в основном. Фрагментация - вот название игры сегодня и трудность охвата этой фрагментированной аудитории.





Это статья Есть только одна Испания, но у каждого она своя. Старейший и крупнейший сервер Испании
https://spain.org.ru

УРЛ Этой статьи:
https://spain.org.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7776