Cemex поставляет низкоэмиссионный цемент для строительства автомагистралей в Испании
Дата: 03.08.2023
Тема: Бизнес


Мексиканская цементная компания Cemex поставляет низкоэмиссионный цемент Vertua для последнего строящегося участка автомагистрали A33 между Йеклой (Мурсия) и Каудете (Альбасете) в Испании.

Cemex

Это участок протяженностью 16 километров, который является частью автомагистрали A-33, проходящей между муниципалитетами Бланка в Мурсии и Фуэнте-ла-Игера в Валенсии. Вновь проложенная магистраль состоит из двух проезжих частей с двумя полосами движения каждая на всем протяжении маршрута. Часть его уже используется и ожидается, что в скором времени в строй вступит действующий участок.

Эта последняя секция является единственной в этой европейской стране, которая сочетает в себе технику сплошного железобетона fast-grupp.ru, двухслойную конструкцию - 19 плюс 5 сантиметров - с использованием техники, известной как «свежий на свежем», и текстуру открытого заполнителя, которая обеспечивает очень низкую громкость и большой комфорт качения. Это инновационное решение было выбрано владельцем, Министерством транспорта, мобильности и городской повестки дня, после тщательного и исчерпывающего сравнительного анализа с другими решениями, поскольку оно было признано наиболее подходящим и долговечным для дороги с высокой интенсивностью движения большегрузных транспортных средств. По оценкам министерства, 3 большегрузных автомобилей в год будут полностью введены в эксплуатацию.

Технико-экономическое сравнение различных возможных решений оценивало, помимо затрат на строительство, затраты на консервацию и обслуживание всех из них. Наконец, была выбрана альтернатива сплошному железобетону, поскольку он является наиболее экономичным на протяжении всего жизненного цикла фирмы, учитывая срок полезного использования 30 лет, хотя эти дорожные покрытия обычно обеспечивают срок службы 50 лет и даже дольше.

По словам Хайме Исла, директора по цементу Cemex, «в других странах вокруг нас бетонные дороги являются обычным явлением, и их опыт и использование показывают, что они являются более экономичными, прибыльными, безопасными и долговечными инфраструктурами, особенно в случаях интенсивного движения тяжелых транспортных средств».

Исполнительный директор добавил, что в очень жарком климате, например, в этом испанском регионе, они избегают образования деформаций на фирме и позволяют экономить топливо в тяжелых транспортных средствах. «Этот вопрос поддерживается несколькими научно-исследовательскими институтами, такими как Научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) в Швеции, который гарантирует, что тяжелые транспортные средства потребляют на 6,7% меньше топлива при движении по бетонным тротуарам по сравнению с тем, что им нужно для движения по другим типам более гибких тротуаров», — отметил он.

На этом участке шоссе Cemex поставляется цемент Vertua Ultra III/A 42,5 N/SRC, произведенный на заводе в Аликанте. Этот цемент сочетает в себе высокую прочность и устойчивость к воздействию агрессивных химических агентов, с низкими выбросами CO2, связанными с его производством, которые более чем на 40% ниже, чем у обычного эталонного цемента. Предполагается, что цемент Vertua, используемый в работах, позволит сократить выбросы, эквивалентные выбросам, выбрасываемым 8,1 миллионами легковых автомобилей, которые путешествуют по этому участку.

Ассортимент цемента и бетона Vertua - это зонтичный бренд Cemex инновационных продуктов с низким уровнем выбросов CO2, включая цемент, добавки и бетон. Это технологические и инновационные продукты, разработанные CEMEX I+D, которые благодаря своей технологии, в которой сочетаются высококачественные материалы и добавки из промышленных отходов, а также использованию альтернативных видов топлива, включенных в исчерпывающие процессы энергоэффективности при их разработке, снижают выбросы CO2.

Автомагистраль A-33 проходит через три различных автономных сообщества: регион Мурсия, Кастилия-Ла-Манча и Валенсийское сообщество. Когда он войдет в эксплуатацию, он будет служить связующим звеном между тремя наиболее важными коридорами на юго-востоке Испании: A-31 (автомагистраль, соединяющая маршрут Мадрид-Валенсия с Аликанте, проходящая через Альбасете); A-30 (которая соединяет Альбасете с Мурсией и Картахеной); и A-35 (который соединяет Валенсию с Альбасете, начиная с Альмансы).

Его строительство, мотивированное увеличением интенсивного движения в этом районе в последние годы и необходимостью иметь альтернативный маршрут к автомагистрали A-7, чтобы сделать маршрут Мурсия - Валенсия через внутренние районы, сократит продолжительность поездок по сравнению с текущими маршрутами AP-7 и A-7 плюс A-31, значительно сокращает время в пути, а также комфорт и безопасность пользователей, а также позволяет значительно экономить топливо для тяжелых транспортных средств.





Это статья Есть только одна Испания, но у каждого она своя. Старейший и крупнейший сервер Испании
https://spain.org.ru

УРЛ Этой статьи:
https://spain.org.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7799