Марбелья и «реактивный комплекс» сдаются в Mosh Group
Дата: 05.09.2023
Тема: Andalucía Андалусия


С семью ресторанами, «пляжным клубом» и ночными клубами, отличительными чертами которых являются роскошь и эксклюзивность, компания, родившаяся на Коста-дель-Соль, является эталоном отдыха в Марбелье, особенно после ее альянса с Dani García и Dolce & Gabbana. 4 его партнера уже подумывают о расширении присутствия в Мадриде, Майами или Нью-Йорке.

Momento

Momento, ночной клуб в самом сердце Золотой Мили Марбельи, управляемый Mosh Group

Четыре женщины в купальниках раскачиваются вдоль стены ресторана. На них падает поток воды, медленно смачивая их скудную одежду. Они чувственно двигаются, приглашая тех, кто смотрит на них, мечтать, брызгая друг на друга. На заднем плане играет электронная музыка, и всего в метре от их тел мальчик, не моргнув, записывает сцену на свой мобильный телефон. Рядом есть несколько человек тридцати с небольшим со своими партнерами, которые наслаждаются осьминогом, поданным в яркой посуде, разработанной Хосе Пиньеро. А чуть дальше группа женщин лет двадцати курит кальяны. Танцоры заканчивают выступление промокшие. А за ними открываются двери ночного клуба. Там ждут трое ребят из Мадрида, которым едва исполнилось 20 лет. Это Алекс, Кристиан и Курро. «Это то место, где стоит побывать», — говорят они с улыбкой, прежде чем заказать порцию Red Bull с водкой, чтобы начать вечер.

Сцена происходит в Momento, ночном клубе в самом сердце Золотой Мили Марбельи, который играет с декором, дизайном, гастрономией и удивительной архитектурой, одновременно предлагая две возможности, которые казались несовместимыми. С одной стороны открытая терраса, где можно пообедать или выпить. С другой, за стеной с водопадом, комната, открывающаяся с полуночи очень многим. Помещение принадлежит Mosh Group, компании, родившейся в 2016 году в этом городе Малаги, которая выросла с головокружительной скоростью, чтобы обеспечить самый роскошный отдых на Коста-дель-Соль, основанный на эксклюзивных предложениях и дресс-коде. В их штате более 600 сотрудников, и ежегодно через семь магазинов проходит более полумиллиона человек. Теперь они заключили партнерские отношения с Dani García Group, с которой у них больше планов на будущее, чтобы управлять одним из самых элитных уголков Испании, Ла-Кабане. Он расположен внутри пятизвездочного отеля Los Monteros, а за его оформление отвечает бренд Dolce & Gabbana, который сделал ставку в миллион долларов на это заведение площадью 7500 квадратных метров, открытое в середине июля. Здесь можно заказать башню из морепродуктов с чипсами за 315 евро и сопроводить ее бутылкой Dom Pérignon за 17 000 евро или бутылкой текилы Clase Azul Ultra за 7 000 евро.

В состав группы входят Альберт Бенифла (38 лет), Кармен Наваррете (39), Роберто Сантамария (39) и Дом Пасторесса (36). EL PAÍS делит с ними столик, пока бизнесмены пробуют блюда, которые подают на пляже в одном из самых значительных пляжных клубов Nido на окраине Эстепоны. Бенифла, родившийся в Монреале (Канада), но живущий в Марбелье с пяти лет, имеет перед собой фирменное блюдо дома: лобстер с вермишелью, с покрытием, предназначенным для Instagram, и ценой 76 евро. После нескольких закусок остальных посетителей ждет черная паэлья с каракатицей и кружевом (25 евро на человека). Здесь есть и электронная музыка, и бассейн, а также гамаки на песке. Бронирование двуспальной кровати на обед достигает 900 евро. В комплект входит бутылка Moët Chandon. «Мы предлагаем дорогие впечатления, потому что за этим стоит многое и большой штат сотрудников. Мы играем эксклюзивно. Мы не находимся на уровне Ибицы, Миконоса или Сен-Тропе, но мы идем по этому пути», — объясняет Бенифла.

После изучения права он провел девять лет — с 20 до 29 — работая в ночном клубе Olivia Valère, всего в трех минутах от того, что сейчас называется Momento. Там он встретил свою партнершу и партнершу Кармен Наваррете. Одним из его клиентов был Дом Пасторесса, родившийся в Бари (Италия), хотя он прожил на Коста-дель-Соль уже 18 лет и который на тот момент владел парикмахерской. Они подружились и во время разговора итальянец предложил устроить вместе дискотеку. «Я сказала ему, что этого уже много и что в любом случае может сработать ресторан, в котором после ужина звучит музыка», - говорит Бенифла. Они сделали это возможным. В 2016 году родилась Mosh Fun Kitchen. «Это было то, что мы видели за границей и чего не было в Марбелье», - вспоминает он. Это сработало. И они решили расти. Вскоре они распространили свою концепцию на другие заведения: Playa Padre (2017), Momento (2018) — ночной клуб, где можно пообедать только по приглашению и мобильные телефоны запрещены — Motel Particulier (2020), Nido Estepona (2021) — их первый расположение за пределами Марбельи, а также ресторан азиатской кухни Nu Downtown (2022 г.) внутри отеля Hard Rock. Они также сотрудничают с Beso Beach Club, а с этого лета они сотрудничают с шеф-поваром Дани Гарсией в La Cabane при поддержке Dolce & Gabbana. Роскошный — прилагательное, которое не подходит для определения этого заведения.

Места, где каждый хочет быть увиденным

Спустя семь лет после открытия первого ресторана, сегодня рекламные плакаты Mosh Group следуют друг за другом на шоссе Коста-дель-Соль и автомагистрали AP-7. У них есть важная маркетинговая машина, и они утверждают, что в их дверь стучатся несколько инвестиционных фондов. Что стало ключом к этому успеху? «Мы создаем впечатления. Оформление, свет, звук, персонал, кухня - все на высоте. Здесь вы не приходите в ресторан поесть и уходите. Ты даже не идешь на дискотеку, чтобы послушать музыку и всё. Вы попадаете в другую историю», — говорит Пасторесса. Аргентинец Франко Франческини стал исполнительным шеф-поваром группы после того, как побывал на кухнях ресторанов, отмеченных звездами Мишлен, таких как Bocuse или San Daniele. А на его площадках выступают одни из лучших международных диджеев.

Владельцы группы Mosh, слева направо: Альберт Бенифла, Кармен Наваррете, Дом Пасторесса и Роберто Сантамария.

«Есть люди, которые говорят нам, что садятся в самолет в Брюсселе, чтобы провести день в одном из наших магазинов и улететь на следующий день. Должно быть, мы делаем что-то правильно», — настаивает Сантамария. «Я думаю, что Мош изменил Марбелью. Сейчас больше людей приезжает из-за границы. И все, что выросло вокруг нас, уже является эталоном», — подчеркивает Бенифла, подавая пример архитекторам и дизайнерам интерьеров. А также Homies Marbella, бренд, продвигаемый Ициаром Фуэнтесом и Хуаном Мануэлем Фернандесом, которые начали управлять имиджем группы в социальных сетях и теперь имеют магазин в Пуэрто Банусе, являются эталоном среди великих состояний. "В тот день, когда правительство построит волнорезы и улучшит наши пляжи, мы войдём в лучшие лиги", - отмечают бизнесмены. «Пляжи можно построить, как в Дубае, хотя я полагаю, что это будет стоить больших денег», — говорит Роберто Сантамария.

В таких местах, как Плайя-Падре, легко встретить актеров, актрис, певцов и футболистов. «Никогда не знаешь кто, но это профиль категории», — добавляет Сантамария, отмечая, что 80% его клиентов — международные, «возможно, потому, что у него больше покупательной способности» и он находит душевное спокойствие в своих помещениях, потому что там всегда является «мощным фильтром у двери», к которому, конечно же, добавляется фильтр цен. Когда позволяет работа, одним из завсегдатаев помещений Mosh Group является футболист Эрлинг Хааланд. Норвежец снялся в вирусном видео летом 2022 года, когда он встретил на Плайя-Падре Хоакина Санчеса, бывшего игрока «Бетиса». Бенифла был тем, кто это записал. Затем он отправился с ним на Ибицу, но игрок «Манчестер Сити» отдает предпочтение Марбелье. «Это будет не просто так», — говорит кто-то, кто говорит, что устал от упоминаний о своем пребывании в Оливии Валер или о том, что его называли королями ночи в Марбелье. «Мы ни в чем не короли. Здесь есть не только успехи, но и неудачи. Мы на правильном пути, но это непросто. Наш единственный секрет — усердно работать и быть скромными. Смотрим на Ибицу, на Майами. Мы хотим сделать нашу аудиторию счастливой», – подчеркивает Бенифла. «Здесь не отдыхаешь. Другого способа сделать это нет», — говорит Кармен Наваррете.

«Пляжный клуб» Nido от Mosh Group

Открытие La Cabane — мифического заведения, открытого в 1965 году, — является наглядным примером консолидации эксклюзивности, которую Mosh Group хочет претендовать как свой собственный бренд. Близость с исполнительным директором компании Дани Гарсии Хавьером Гутьерресом сыграла важную роль в создании необычного пространства. Это также то, что они планируют в своем следующем совместном проекте, который будет базироваться в старом здании Аресбанка, также на Золотой Миле Марбельи, открытие которого ожидается в 2024 году. «Мы ищем еще более качественный туризм», - объясняют представители группы. партнеров., которые уже планируют свои дальнейшие шаги. Они уверяют, что естественным ростом является Мадрид, куда они перенесут концепцию, удаляющуюся от пляжа по понятным причинам. За пределами они видят Майами или Нью-Йорк, города, где, по их мнению, для них есть место. «Нам нечего было бы внести в Ибицу, скорее наоборот, это наше вдохновение», — говорит Бенифла. Позже Наваррете комментирует, что его мечтой было бы совершить рывок и начать управлять небольшим отелем с той же философией, что и группа, или даже перейти в сектор недвижимости. Нет никаких ограничений. Ни свиданий.

Ночное шоу на дискотеке Momento от Grupo Mosh

Этим летом его пляжные клубы заполняются каждый день, и вне сезона они сохраняют более чем приличную вместимость, в том числе благодаря климату, температура которого редко опускается ниже 20 градусов в течение года. Более 30 человек отметили термометры ранними часами в Марбелье в конце июля при влажности около 80%. Жара пригласила нас выйти на улицу, и ресторан «Моменто» после полуночи коснулся полной вывески. Клиентура заставляла кухню работать, а в баре старательно и ловко готовили коктейли по 15 евро. Небольшая раздача для тех, кто позже отправился на дискотеку, где один за другим следовали подносы с Red Bull и огромными бутылками водки, сервированными сверкающими бенгальскими огни. Диджей был весел, а рядом с ним под бдительным оком ребят танцевали две танцовщицы гоу-гоу в светлых рубашках с тремя расстегнутыми пуговицами. Декольте, силикон, операции и вечная молодость смешиваются с иностранными парами, отдыхающими и желающими выйти в свет. Снаружи парковка выглядит как дилерский центр лучших марок: Porsche, Ferrari, Bentley, Maserati. Каждый хочет, чтобы его видели в помещении Mosh Group.





Это статья Есть только одна Испания, но у каждого она своя. Старейший и крупнейший сервер Испании
https://spain.org.ru

УРЛ Этой статьи:
https://spain.org.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7804