Marina Barcelona 92 делает ставку на экологичность яхт
Дата: 12.02.2024
Тема: Бизнес


Компания MB92 надеется, что сможет воспользоваться импульсом Кубка Америки по парусному спорту в Барселоне в 2024 году. Суперяхты верфи MB92 — часть ландшафта порта Барселоны.

Marina Barcelona 92

Верфь хочет захватить потенциальный флот из 5000 судов

Если до сих пор при энергетическом переходе слово «устойчивость» в транспорте в основном применялось к автомобилям, то постепенно оно также распространяется на самолеты и большие круизные лайнеры. И вскоре наступит черед прогулочных мегаяхт. Флот, состоящий из лодок длиной от 30 до 100 метров (и даже больше), насчитывает более 5000 единиц, плавающих по всему миру, и который увеличивается на 100 новых лодок в год.

Это связано с энергетическим значением слова «устойчивость» в этой статье. И вскоре наступает очередность прогулочных мегаяхтов. Флот, работающий на ватерлинии от 30 до 100 метров (и самый большой), такой требует 5000 монет, которые используются всеми, и используются. В Боге 100 новых лодок.

«Идея родилась из-за социального давления, направленного на снижение воздействия судоходства на окружающую среду, а также из-за необходимости быть готовым к будущим нормативным изменениям», — объясняет Тксема Рубио, коммерческий директор MB92 Group. У клиентов есть возможность не только очистить свое экологическое сознание, но и добиться экономии потребления и продлить срок службы устройств (и батарей).

Вмешательство фокусируется на нескольких элементах, начиная от освещения с низким потреблением энергии (LED), установки солнечных панелей, использования изоляционных материалов на крыше для оптимизации внутренней температуры, установки современного оборудования для кондиционирования воздуха.

Что касается двигателей, то их обновление не является приоритетной задачей, поскольку лодки проводят много времени на стоянке (или швартовке в порту). Несмотря на это, гибридная силовая установка с аккумуляторами набирает последователей и может быть реализована. Что касается водородной технологии, то она все еще находится на ранней стадии развития нового флота. Но переоборудование в этом смысле в подержанных лодках затруднено, учитывая большой объем места, которое занимает этот вид топлива.

MB92 надеется, что сможет воспользоваться импульсом Sailing Americas Cup, соревнования, которое пройдет осенью 2024 года в Барселоне, на котором ожидается сильный приток яхт, в том числе из южного полушария.

Надо учитывать, что многие из этих лодок изготавливаются на заказ, то есть изготавливаются по индивидуальному заказу владельца. Поэтому не всегда существует стандартное решение, подходящее всем. Не забывая, что это работа, которая требует времени: месяцев или даже больше года, а суммы могут достигать десятков миллионов евро.

Владельцы роскошных верфей Барселоны проверяют рынок с помощью «операции Немо»

MB92, мировой лидер в ремонте яхт, удвоит свою валовую прибыль за 5 лет, по данным JP Morgan, который ведет поиск партнера.

Барселонская верфь роскошных яхт Marina Barcelona 92 ​​(MB92) запустила так называемую операцию «Немо», чтобы найти надежного партнера и даже покупателя. Предприятие, мировой лидер по переоборудованию и ремонту крупных судов, принадлежащее инвестиционному фонду Squircle Capital, ищет партнера с солидной репутацией: оно планирует удвоить валовую прибыль за пять лет, до 2028 года.

Смена капитана в морском мире Барселоны. Верфь MB92 Group, мировой лидер в ремонте, техническом обслуживании и восстановлении суперяхт, с заводами в Барселоне и Ла-Сьота (Франция), сегодня объявила о назначении Жана-Марка Болинжера генеральным директором группы.

Охота на друзей Путина в Испании

Чемезов задержал в Барселоне свою суперяхту Valerie, которая проходила подготовку на престижных верфях, специализирующихся на производстве роскошных лодок, которые есть у компании MB92 в Барселонете.

Двумя днями ранее судно попыталось покинуть порт, но власти отказали в разрешении. Помимо «Валери», на борту MB92 сегодня остается еще одна российская яхта: «Аврора» строителя Андрея Молчанова, на данный момент исключенная из санкционного списка.

Сквиркл через другой фонд также является владельцем верфей MB92. Знающие источники уверяют, что в данном случае нет ни одного российского акционера. MB92, штаб-квартира которой также находится в Ла-Сьота (Франция), создает 170 прямых рабочих мест и около тысячи косвенных рабочих мест в Барселоне. Ремонтирует или обслуживает около 185 судов в год.

https://web.archive.org/web/20220320073639/https://www.lavanguardia.com/politica/20220320/8138233/oligarcas-rusos-putin-rusia-espana-caza-amigos.html

MB92 инвестирует четыре миллиона в устойчивое развитие

Репутация морских верфей не самая чистая: смазка, дизельное топливо, работающие двигатели, краска, отходы. Но им также пора взять на себя обязательства по осуществлению планов устойчивого развития. Чтобы сохранить синеву моря, нужно в первую очередь стать зеленым.

Marina Barcelona 92 ​​(MB92), ведущая в мире компания по ремонту, кондиционированию и техническому обслуживанию суперяхт в Барселоне, запустила комплекс мер по заботе об окружающей среде с инвестициями в четыре миллиона евро в пятилетнем плане. пилотируется Марком Эрвасом.

Компания уже давно делала ставку на эту политику, например, на подключение электроэнергии на основе возобновляемых источников энергии. Но теперь он сделал еще один шаг вперед. Самой инновационной мерой является внедрение калькулятора выбросов углерода, который позволяет количественно оценить выбросы, вызванные этой деятельностью, с момента прибытия судна клиента на верфь до выполнения работ и окончательного отбытия.

Компания стала первым членом этой политической группы, прежде всего, в субкластере электроэнергии в наиболее популярных источниках энергии. Не ждите того же имени, что и предыдущее. Самая инновация используется клькулятором глобальной Европы, который позволяет количественно оценивать выбросы, вызванные этой зоной, с момента подключения клиентского судна на верфь для выполнения работ и окончательного отбытия.

MB92 закроет год, отмеченный ковидом, что будет означать снижение продаж на 20% при обороте в 150 миллионов евро. Он запросил ERTE (файл правил временного трудоустройства), но сейчас работает на полную мощность: 135 человек в Барселоне, еще 120 во Франции (и косвенная работа еще для 800).

Пепе Гарсия Оберт, президент и генеральный директор MB92 Group, считает, что компания может предложить достаточную добавленную стоимость, чтобы справиться с волной пандемии. В последнем квартале активность восстановилась, и прогнозы на 2021 год оптимистичны. «Самые современные суда становятся все более сложными, и в мире мало мест, которые обладают техническими возможностями для выполнения таких специализированных задач для таких крупных подразделений», — говорит он.

За последние годы компания достигла нескольких важных результатов. Самое последнее изменение произошло, когда в сентябре 2019 года, незадолго до прихода Covid, управляющий венчурным капиталом Squircle Capital купил 77,5% компании у турецкого фонда Dogus за сумму, близкую к 105 миллионам.

Прошлым летом MB92 инвестировала около 50 миллионов долларов в платформу, предназначенную для подъема суперяхт. В 2017 году она купила несколько компаний во французском порту Ла-Сьота, поэтому теперь у нее два операционных центра. Гарсия объясняет, что платформа, аналогичная платформе Барселоны, будет запущена во Франции в 2022 году, чтобы бизнес пошел полным ходом, а также был устойчивым.





Это статья Есть только одна Испания, но у каждого она своя. Старейший и крупнейший сервер Испании
https://spain.org.ru

УРЛ Этой статьи:
https://spain.org.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7846