Есть только одна Испания, но у каждого она своя. Старейший и крупнейший сервер Испании España Spain

Крупный туроператор «Натали Турс» оставил клиентов без отдыха

Директор крупного туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьёв написал о проблемах в своей компании.

Наталия Воробьева

Наталия Воробьева, вместе с мужем основавшая компанию "Натали Турс" рассказала о туристическом рынке, семейном бизнесе и разводе

— Сегодня будет непростой день для моих родных, друзей, партнеров по бизнесу, клиентов и сотрудников компании «Натали Турс» и для меня лично. В пятницу, ближе к вечеру, в связи с финансовыми разногласиями наш испанский партнер W2Meet остановил с нами сотрудничество и приступил к аннуляции заказов. Для того, чтобы не создавать дополнительных проблем, были приняты решения остановить чартерные программы в Испанию и отказаться от мест по ряду направлений. Соответствующая информация была оперативно доведена до рынка, что позволило избежать серьезных осложнений в аэропортах вылета, прилета и на курортах. Рейсы улетели с односторонней загрузкой, все туристы были вывезены домой. В течение недели будут вывезены туристы, оставшиеся на курортах. Компания в настоящий момент продолжает отправлять туристов на базе регулярных рейсов по всем направлениям кроме Испании, где предполагается в кратчайшие сроки осуществить замену партнера. В связи с тем, что W2Meet реализовывал нам отели и по ряду других направлений, мы в оперативном режиме осуществляем замену этих отелей на отели от других поставщиков, — написал Владимир Воробьев. — За два дня ко мне обратились многие из вас со словами поддержки и предложениями помощи. В эти непростые дни мы действительно в ней нуждаемся. Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25-летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справиться вместе с вами с возникшими трудностями. Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течение нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и «Натали Турс» и которых мы не можем подвести. Только объединив усилия сотрудников агентств, «Натали Турс», партнеров на курортах, мы сможем не подвести еще больше наших с вами клиентов и компенсировать им возникшие потери. Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам «Натали Турс» и бизнес-партнерам.

На этот пост директора турагентства посыпались жалобы от клиентов компании. Одни в растерянности и не знают, что им делать. Другие возмущены и требуют хотя бы ответить на их звонки.

— У нас тур с 21.07 в Коста-Дораду, регулярным рейсом... Но, понимаю, нас там никто не ждет. У нас отпуск, поездка под вопросом, и тишина от «Натали Турс». И кто посочувствует нам, год откладывавшим на отдых? Держите людей в подвешенном состоянии. Верните деньги за Испанию, пока у нас есть время решить, как альтернативно провести отпуск, — пишет Светлана Андреева.

— Ситуация «на месте», т. е. в Испании, в нашем курортном городе следующая. Сегодня, 02.07.2018 года на встречу отельный гид пришел впервые не в майке Natalie tours, а в майке W2M. Мелочь, которая позволяет делать выводы. Сказал, что принимающая сторона, т. е. W2M…, выполнит все обязательства по оплаченным со стороны Natalie tours услугам, а также поможет туристам с другими услугами, которые Natalie tours не оплатили. В нашем конкретно случае оказался отель оплаченным, по поводу перелета Барселона — Москва мы должны разбираться сами, а вот трансфер Салоу — аэропорт Барселона точно (по словам гида) Natalie tours не оплатили. Хотя мы как туристы заплатили все деньги через турагентство за 30 дней до вылета! — написал Валерий Шишкин. — Мы, конечно, заплатим за трансфер сами, но думаем, что данная информация заинтересует руководство группы компаний Natalie tours и туристические агентства, которые отправляют туристов через группу компаний Natalie tours.

— Г-н Воробьев, буду весьма признательна, если ваши сотрудники оперативно ответят на запрос 33814 относительно возврата денег по брони id61103273812. Я искренне надеюсь, что компания «Натали Турс» продолжит дальнейшую и успешную деятельность на рынке туруслуг, но деньги-то верните побыстрее! Не убивайте мечту об отпуске окончательно, — добавила Elena Nazarova.

Взяли 4400 евро кредита на отдых в Испании. Остались без отпуска и без денег

Павел со своей семьей взял кредит на поездку в Испанию, все оплатил, а в итоге никуда не полетел и мотался по судам.

В 2017 году Павел с семьей решил отдохнуть в Испании. Дети не были до этого на море, поэтому мужчина взял кредит в банке и помчался бронировать тур на 8 человек.

— Выбрали агентство по советам знакомых — ЧТУП «Энивей трэвел плюс». Забронировали тур с 5 по 18 июля 2018-го и, внеся частичную предоплату, спокойно ожидали свой отпуск. Совершив еще два платежа согласно графику, мы окончательно оплатили тур, — начинает Павел.

Но 30 июня, меньше чем за неделю до вылета, мужчине позвонили с плохой новостью: туристическая услуга не будет оказана.

— В этот же день мы приехали в офис компании, где нам вручили письмо о невозможности оказать туристическую услугу по договору. Письмо с трудом выбили у директора предприятия. Также нам предложили заново оплатить новый тур либо написать заявление о возврате денежных средств, а также написать заявление в ООО «Натали Турс» (туроператор) для ускорения возврата денежных средств, — говорит минчанин.

Небольшой спойлер: осенью того же 2018 года на ООО «Туроператор „Натали Турс“» и ООО «Панорама Тур» было заведено уголовное дело. Процесс был запущен в России по статье «Мошенничество».

— При последнем платеже турагент нам сообщила, что уже не работает в данной компании, но директор в курсе нас, и деньги мы внесли в кассу после встречи с директором. Тут стоит внести небольшое уточнение, что бренд «Натали Турс» годом ранее был передан российской компании «Панорама турс», так как первую обанкротили. Странно, что туристическая компания не знала этого. Да и процент турагентству был увеличен, причем к началу сезона процент был увеличен еще раз, — рассказывает Павел.

После этого всех пострадавших (а мужчина насчитал около 70 человек) собрали и пригласили представителя министерства, где он и юрист компании предложили людям подать в суд на «Натали Турс».

https://people.onliner.by/2022/01/31/vzyali-4400-evro-kredita-na-otdyx-v-ispanii-ostalis-bez-otpuska-i-bez-deneg


Фото
03.12.2022 Spain
 
© 2004-2023
Инфо, новости, фото Испании, бизнес в Испании, иммиграция в Испанию, туризм, недвижимость, знакомства в Испании, испанский язык Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика